Благодарим Вас за покупку продукции компании JetDESK. На всю продукцию установлен гарантийный срок 2 года с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.
Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.
В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Оставить заявку в службу технической поддержки. Приложить фотографии документов на покупку, либо электронный чек. Сообщить модель и номер заказа. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия или его части служба технической поддержки возьмет на себя.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате: