JetDESK
Гарантия

Благодарим Вас за покупку продукции компании JetDESK. На всю продукцию установлен гарантийный срок 2 года с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.


Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Что делать при возникновении гарантийного случая?

Оставить заявку в службу технической поддержки. Приложить фотографии документов на покупку, либо электронный чек. Сообщить модель и номер заказа. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.


Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.


В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия или его части служба технической поддержки возьмет на себя.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:


  • Умышленных или неумышленных действий (в том числе повреждения, полученные в результате ударов, порезов, сдавливания, пролитых жидкостей, неправильного использования, коррозию и т.д.
  • Нарушения эксплуатации, а также в связи с неаккуратным обращением;
  • Использования продукции в неподходящих для этого условиях (высокая температура, высокая влажность, водоемы и т.д.);
  • Неправильного ремонта, неправильной сборки и использовании владельцем или третьим лицом, в том числе неуполномоченными на то лицами;
  • Деятельности домашних или диких животных;
  • А также на упаковку, инструкцию и другие аксессуары, поставляемые вместе с продуктом.
Преимущества
Наша цель - максимально качественные материалы для производства столов.
Мы делаем нашу мебель безопасной для здоровья и максимально экологичной.
Сертификат соответствия ламинированной древесно-стружечной плиты (ЛДСП) соответствует требованиям класса эмиссий Е0.5. Сертификаты соответствия ТУ и ГОСТ.
Одним из преимуществ наших столешниц является устойчивость продукции к воздействию влаги, гарантирующая высокое качество изделий и максимально длительный срок эксплуатации. Сертификат соответствия ЛДСП повышенной влагостойкости Р5.
Сертификаты CE/UL/IECEE CB
Компоненты, используемые при производстве столов, имеют международные сертификаты качества:
  • сертификат качества CE EMC, CE LVD
  • сертификат по стандарту безопасности UL 60950-1
  • сертификат IECEE CB для электрооборудования

График работы

Службы технической поддержки:

с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

Телефон:

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону

+7 981 720-30-47

Адрес:

197374, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Мебельная, д 5 литера А.